МКОУ "Курушская СОШ им. Н.П. Самурского"
село Куруш, Докузпаринский район, Республика Дагестан
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Наименование

    программы

    Школа успеха

    Основная идея

    Инновационного развития школы

    Создание гуманитарной образовательной среды, стимулирующей активные формы познания школьника на основе личностно-ориентированного подхода и использования современных образовательных технологий.

    Цель

    программы

    Построение модели «Школы успеха», в которой будут созданы оптимальные условия для удовлетворения интересов ребенка, его развития и самореализации, профессиональных намерений через организацию личностно-ориентированного образования.

    -обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики;

    -повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны

    *внедрение современной модели образования, обеспечивающей формирование человеческого капитала, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина;

    * повышение эффективности реализации молодежной политики, создание условий для самореализации молодых граждан

    Задачи

    программы

    -формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал и обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации;

    -развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей;

    -модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленных на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;

    создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;

    обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи

    *создание условий для равного доступа всех граждан к образованию и самообразованию, дополнительному образованию, в том  числе за счет развития дистанционного обучения на базе информационно-технологической инфраструктуры образования;

    *модернизация образовательных программ, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;

    *формирование современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;

    *обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи

    1. обеспечение прав ребенка на качественное образование.

    2.обновление содержания образования за счет вариативной части и организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.

    3. создание условий и механизмов перехода на качественно новую модель образовательного учреждения «Школа успеха».

    4. реализация преемственности  и открытости в сфере образовательных подсистем, предоставляющих каждому  учащемуся условия,

    необходимые для его развития  через:

    - актуализацию предшкольного образования с целью обеспечения равных стартовых возможностей детям, подростковой школы, организации инклюзивного образования;

    - организацию образовательного процесса в начальной школе, приводящего к провозглашенным в стандарте личностным, метапредметным и предметным результатам  учащихся;

    - систему работы с талантливыми и одаренными детьми;

    - предоставление пакета предпрофильных и элективных курсов по выбору на II ступени обучения;

    - составление и реализацию индивидуальных маршрутов обучения;

    - интеграцию с системой дополнительного образования в целях расширения образовательного пространства школы;

    - реализацию подпрограмм и проектов образовательной, воспитательной направленности и посвященных внеурочной деятельности.

    5. обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

    6.апробирование и внедрение инноваций в системе оценивания учебной деятельности учащихся.

    7.создание условий для развития проектной и исследовательской деятельности педагогических сотрудников и ученического коллектива, поддержки движения юных ученых-исследователей.

    8.совершенствование системы мониторинга учебно-воспитательного процесса с целью определения индивидуального образовательного маршрута каждого ученика и своевременного получения информации о результатах образовательной деятельности, а также ее коррекции.

    9.содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.

    10. формирование у учащихся гуманистических, социально-значимых ценностей и ответственного гражданского поведения.

    11.организация воспитательного пространства через ученическое самоуправление, где учащиеся развивают свои способности и склонности.

    12.создание условий для участия семей в воспитательном процессе.

    13.раскрытие лидерского и волонтерского потенциала подростков через развитие волонтерского движения.

    14. активизация работы служб социально-педагогического партнерства.

    15. укрепление ресурсной базы школы (материально-технической, кадровой, научно-методической) с целью обеспечения ее эффективного развития.

    Прогнозируемые

    результаты

    1. В «Школе успеха» будут созданы условия для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей личности школьника и его самореализации.

    2.Повышение качества образования за счет использования гуманитарных технологий.

    3. Новые образовательные результаты на I ступени обучения – личностные, метапредметные, предметные.

    4. Качественная подготовка выпускников к сдаче ГИА, ЕГЭ.

    5.Выпускник школы будет обладать качествами личности, необходимыми для успешной социализации.

    6.Качественное обновление кадрового потенциала,   материально-технической базы, финансово-экономического обеспечения.

    7. Формирование гуманитарной образовательной среды, благоприятной для сохранения здоровья, воспитания и развития личности ребенка.

    8.Интеграция ресурсов основного и дополнительного образования.

    9.Реализация разработанных комплексно-целевых программ и проектов школы.

    10. Изменение содержания образования в связи с изменением образовательной концепции школы.

    11. Информатизация образовательного процесса на современном уровне требований.

    12. Организация проектно-исследовательской деятельности  учащихся.

    13. Проявление лидерских качеств  учащихся через ученическое самоуправление.

    14. Договоры со службами социально-педагогического партнерства

    15. Качественное обновление и укрепление ресурсной базы школы – кадровой, научно-методической, материально-технической; финансово-экономического обеспечения.

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Заключенные и планируемые к заключению договора с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Паспорт программы

    Наименование

    программы

    Школа успеха

    Основная идея

    Инновационного развития школы

    Создание гуманитарной образовательной среды, стимулирующей активные формы познания школьника на основе личностно-ориентированного подхода и использования современных образовательных технологий.

    Цель

    программы

    Построение модели «Школы успеха», в которой будут созданы оптимальные условия для удовлетворения интересов ребенка, его развития и самореализации, профессиональных намерений через организацию личностно-ориентированного образования.

    -обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики;

    -повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны

    *внедрение современной модели образования, обеспечивающей формирование человеческого капитала, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина;

    * повышение эффективности реализации молодежной политики, создание условий для самореализации молодых граждан

    Задачи

    программы

    -формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал и обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации;

    -развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг дошкольного, общего и дополнительного образования детей;

    -модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленных на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;

    создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;

    обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи

    *создание условий для равного доступа всех граждан к образованию и самообразованию, дополнительному образованию, в том  числе за счет развития дистанционного обучения на базе информационно-технологической инфраструктуры образования;

    *модернизация образовательных программ, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;

    *формирование современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;

    *обеспечение эффективной системы по социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи

    1. обеспечение прав ребенка на качественное образование.

    2.обновление содержания образования за счет вариативной части и организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов.

    3. создание условий и механизмов перехода на качественно новую модель образовательного учреждения «Школа успеха».

    4. реализация преемственности  и открытости в сфере образовательных подсистем, предоставляющих каждому  учащемуся условия,

    необходимые для его развития  через:

    - актуализацию предшкольного образования с целью обеспечения равных стартовых возможностей детям, подростковой школы, организации инклюзивного образования;

    - организацию образовательного процесса в начальной школе, приводящего к провозглашенным в стандарте личностным, метапредметным и предметным результатам  учащихся;

    - систему работы с талантливыми и одаренными детьми;

    - предоставление пакета предпрофильных и элективных курсов по выбору на II ступени обучения;

    - составление и реализацию индивидуальных маршрутов обучения;

    - интеграцию с системой дополнительного образования в целях расширения образовательного пространства школы;

    - реализацию подпрограмм и проектов образовательной, воспитательной направленности и посвященных внеурочной деятельности.

    5. обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

    6.апробирование и внедрение инноваций в системе оценивания учебной деятельности учащихся.

    7.создание условий для развития проектной и исследовательской деятельности педагогических сотрудников и ученического коллектива, поддержки движения юных ученых-исследователей.

    8.совершенствование системы мониторинга учебно-воспитательного процесса с целью определения индивидуального образовательного маршрута каждого ученика и своевременного получения информации о результатах образовательной деятельности, а также ее коррекции.

    9.содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.

    10. формирование у учащихся гуманистических, социально-значимых ценностей и ответственного гражданского поведения.

    11.организация воспитательного пространства через ученическое самоуправление, где учащиеся развивают свои способности и склонности.

    12.создание условий для участия семей в воспитательном процессе.

    13.раскрытие лидерского и волонтерского потенциала подростков через развитие волонтерского движения.

    14. активизация работы служб социально-педагогического партнерства.

    15. укрепление ресурсной базы школы (материально-технической, кадровой, научно-методической) с целью обеспечения ее эффективного развития.

    Прогнозируемые

    результаты

    1. В «Школе успеха» будут созданы условия для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей личности школьника и его самореализации.

    2.Повышение качества образования за счет использования гуманитарных технологий.

    3. Новые образовательные результаты на I ступени обучения – личностные, метапредметные, предметные.

    4. Качественная подготовка выпускников к сдаче ГИА, ЕГЭ.

    5.Выпускник школы будет обладать качествами личности, необходимыми для успешной социализации.

    6.Качественное обновление кадрового потенциала,   материально-технической базы, финансово-экономического обеспечения.

    7. Формирование гуманитарной образовательной среды, благоприятной для сохранения здоровья, воспитания и развития личности ребенка.

    8.Интеграция ресурсов основного и дополнительного образования.

    9.Реализация разработанных комплексно-целевых программ и проектов школы.

    10. Изменение содержания образования в связи с изменением образовательной концепции школы.

    11. Информатизация образовательного процесса на современном уровне требований.

    12. Организация проектно-исследовательской деятельности  учащихся.

    13. Проявление лидерских качеств  учащихся через ученическое самоуправление.

    14. Договоры со службами социально-педагогического партнерства

    15. Качественное обновление и укрепление ресурсной базы школы – кадровой, научно-методической, материально-технической; финансово-экономического обеспечения.

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике